Цзян Чэн так сверлил его таким злым взглядом, полным осуждением будто бы ему досталось переперченное сычуанским перцем блюдо, из-за которого случились проблемы с желудком, и будто бы в этом был виновен лично Цзысюань.
От взглядов младшего из Цзянов он отмахнулся, смотря в лицо Цзын Фэнмяну. Понятно, дочь у него никогда не подаст виду, что ей что-то не по нраву, уж очень она послушная воле родителей, и скажет так, как ей велели поступить. Не по этому ли она была с ним мила, пока считалась его невестой, и попросила оставить ее в покое, как только он начал проявлять к ней искренний интерес как к девушке, которая нравится, но с которой его не связывают брачные планы. Ведь больше никто не заставлял, и обещание, данное родителям, не навязывало беспрекословное послушание, без права выбора.
-При всем уважении, глава ордена Цзян, - Цзысюань вытянул вперед руки и поклонился, прежде чем продолжить, - может быть, лучше спросить мнение девы Цзян по данному вопросу, прежде чем подкреплять военные союзы брачными договоренностями? А военный союз против Вэней можно заключить и сам по себе. С учетом того, что война вот-вот начнется, и по одному нас разгромят просто потому что численность армий не сопоставима, как не хитри, и какие стратегии не продумывай. Для начала нам нужно объединить силы, и уже после этого продумывать планы обороны и атаки. На данный момент в Ланьлине дела неплохо обстоят с продовольствием, оружием и прочими материальными ресурсами, но не хватает человеческих сил.
Все-таки, их орден всегда был одним из самых богатых, а вот заклинателей, которые умели бы убивать других заклинателей, а не темных тварей, ощутимо не хватало.