Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Отцы и дети


Отцы и дети

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Краткое описание: родительская беседа и наставления в видах любви и прочих сердечных делах 
Время: через день после скандала
Место: Благоуханный дворец
Участники:  Цзинь Гуаньшань, Цзысюань
Доступ: по договоренности

0

31

— Ты и впрямь поступил не слишком разумно, но разве можно ожидать разума от юности? — Цзинь Гуаншань мягко улыбнулся. — Ты осознаешь сейчас, в чем твоя ошибка, но если бы ты твердо понимать это тогда, я был бы вынужден подумать, что воспитал юного старца или адепта ордена Гусу Лань, — он засмеялся. Потом потрепал сына по плечу: — Не принимай столь близко к сердцу. Дева Цзян забудет мимолетный испуг, но не забудет приятных чувств. Немного времени, и она вернет тебе взятое обещание, я уверен.

Он немного помолчал, размышляя.

— В ближайшее время я должен встретиться с главой ордена Цзян, и могу взять тебя с собой, чтобы ты предстал перед отцом девы Цзян в хорошем свете. Встреча будет тайной, и саму возлюбленную ты пока не увидишь... Но это будет начало.

+3

32

-До истинно праведны адептов Гусу мне как пешком до границ... - пробормотал себе под нос, смущенный ободряющим прикосновением к плечу даже сильнее, чем всей темой разговора про нежные чувства.
Лань Ванцзы оказался вовсе не так уж и  разумен, раз вляпался в историю с вэньской девицей, а чтобы переплюнуть в праведности достопочтимого учителя Лань Циженя, ему не хватало бороды. Впрочем, что-то ему подсказывало, что сама борода была оберегом от плотских утех.

-Получается, что сейчас мне лучше подождать, и дать деве Цзян время.

Хотелось верить в то, что все так и будет. Дева Цзян сменит чопорную отмороженность на милость, и вновь будет к нему благосклонна.

-Да, отец, я хочу пойти с вами на эту встречу к главой ордена Юнмэн Цзян.

Встреча уже заранее воспринималась Цзысюанем переживательной и серьезной, но, в конце концов, не на встречу же с Пурпурной Паучихой звал его отец. Цзян Фэньмяня можно было пережить.

+3

33

— Мы с твоей матушкой приложим все усилия, чтобы восстановить наш союз с кланом Цзян, и военный, и брачный, раз уж все так сложилось, — Цзинь Гуаншань ободряюще улыбнулся ему. Его мозг с большим воодушевлением прокручивал сейчас способы помочь сыну. В конце концов, Цзинь Гуаншань действительно любил его и хотел, чтобы Цзысюань был счастлив. А тут все даже пристойно, никаких бродяжек, идеально. — Что-нибудь можно придумать. Ты брал что-нибудь у девы Цзян во время пребывания в лагере? Платок, лекарства, что угодно? Возврат с благодарностью не будет считаться нарушением твоего обещания, а вернуть всегда можно немного сверх — особые лекарственные травы, платок из драгоценного шелка, а приложенное письмо может содержать чуть больше, чем формальная благодарность. Мелочь, но тоже способ показать, что забота девы Цзян дорога тебе.

+3

34

В ответ на ободряющую улыбку Цзысюань скис окончательно и бесповоротно, осознав, что он уже успел сделать все с точностью до наоборот отцовским советам. И амулет на удачу, подаренный в лагере, успел вернуть, и письмо написал настолько формальное по содержанию, что никто бы не смог заподозрить в нем ни малейшего намека на заинтересованность, а лишь полное безразличие на грани с грубостью.

-Все, что я брал у девы Цзян, я уже вернул, отец, - ответил он со вздохом, - и письмо написал. Формальное по содержанию. Так что сразу вслед за этим письмо слать еще одно и с подарком, будет глупо. И подозрительно, наверное.

Дева Цзян же дарила ему что-то, когда они с матушкой приезжали в Пристань Лотоса. Кажется, это было в прошлой жизни. И к своему стыду, Цзысюань совершенно не помнил, что это был за подарок, и куда он его засунул по возвращении домой. Нужно будет спросить у служанок. Может быть, они знают, где эта штуковина, и что это такое. Если не выкинули еще.

+3

35

Увидев, как сын скис, Цзинь Гуаншань от души ему посочувствовал. Не захотел учиться любовной науке, наблюдая за отцом, а теперь учится на собственном опыте. Причем, горьком.

— Ну ничего, — утешил он. — Тогда начнем со встречи, а там посмотрим. Главное сейчас будет уговорить Цзян Фэнмяня не выдавать ее ни за кого другого, так что постарайся ко времени встречи как можно более полно войти в дела нашего ордена, чтобы участвовать в разговоре достойно. Не печалься, — он снова сжал плечо сына.

+3

36

В случае если все будет настолько плохо, что за этот короткий срок родители успеют просватать деву Цзян за кого-нибудь другого, Цзысюань был готов пойти на крайние меры. Например, умыкнуть девушку на мече для серьезного откровенного разговора с признаниями. Вот только вряд ли бы такой вопиюще неприличный порыв оценила бы его матушка, поэтому для начала он был готов следовать мудрейшим наставлениям отца в любовной науке, ведь тот достиг в ней недосягаемых высот. Было чему поучиться.

-Благодарю за наставления, отец, - он сложил перед собой руки и коротко кивнул, обозначая поклон. – О делах ордена я хотел бы как можно подобнее вникнуть безотносительно впечатления, которое было бы хорошо произвести на главу ордена Цзян. Это нужно и важно само по себе. Думаю, что весьма многое успело перемениться за то время, что я провел не дома. Тем более что если проявить излишнюю старательность в попытке произвести положительное впечатление, это может быть воспринято нарочито. Только что был распутным обрезанным рукавом в его глаза, а в следующий миг – молодой человек с серьезными намерениями в отношении супружества. Вряд ли так бывает.

+2

37

— Ты прав, ты прав, — Цзинь Гуаншань слегка поморщился. Он так и не понял, что же там тогда у сына было с бродяжкой, но расспрашивать было бы унизительно для Цзысюаня, так что он просто принял его слова на веру. А вот что подумает Фэнмянь-сюн, это вопрос...

Цзинь Гуаншань надеялся, что так и сын принял его слова по поводу Цзинь Чжигана, и эта тема больше не всплывет никогда. И особенно не всплывет перед благородной супругой... Иначе он не доживет до войны.

Он поднялся.

— Я извещу тебя, как только мы с главой ордена Цзян договоримся о встрече, — он кивнул, оканчивая беседу, и добавил: — Прошу сына беречь себя и не переусердствовать с тренировками во время восстановления.

+2

38

Для того чтобы произвести хорошее впечатления на возможного свекра лучше было бы почитать стратегемы и больше слушать во время встречи, не влезая в разговоры старших со своим важным мнением. Но, всегда оставалась опасность, что обрезанные рукава тоже могут отлично разбираться в военных хитростях и быть вежливыми… а как доказать, что все сплетни – вздор, а он не жираф придерживается традиционных взглядов, Цзысюань не знал. Его слово против слухов и сложившейся репутации. В конце-концов, про Чжигана он тоже ничего такого не думал, пока не застал его в объятиях родителя.
 
-Я буду осторожен, и не стану нарушать лекарские предписания, - заверил он отца. Проводил взглядом спину Гуаньшаня, и взял в руки меч. Вместо того чтобы размышлять об обрезанных рукавах, лучше тренироваться. Этим он и занялся. Тем более, за время беседы успел хорошенько отдохнуть.

+2


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Отцы и дети


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz