Так было проще, потому что от крайнего унижения сознание словно отстранилось и смотрело с тем брезгливым любопытством, с каким и стоит смотреть на подобное, на свое смешно и стыдно обнаженное тело, на порку розгами перед Верховным. Кричать не получалось, опять перехватило дыхание, получалось придушенно всхлипыввать и дергаться, рассматривая пол.
Если потом пойти утопиться, спасут. Если повеситься, тоже могут спасти. Надо наверняка.
Серебряные иглы, белые ворсинки
Сообщений 91 страница 100 из 100
Поделиться912019-09-05 18:45:37
Поделиться922019-09-05 23:31:44
На самом деле количество ударов было совершенно не важно. Розги не могут причинить вреда, который бы считался непоправимым, это не кнут в руках умелого владельца. Умелым Сюэ Ян не был совершенно... как-то не сложилось научиться, а ведь было что-то похожее на шанс. Было да прошло. А розги - это даже не больно... а кто-то мог бы счесть и приятным. Эти двенадцать ударов длились, как ему казалось, чуть длиннее, чем вечность: кожа покраснела, никакой крови, никакой толком боли. Когда кровь приливает так близко к поверхности каждый удар ощущается как вспышка ожога, за которой следует жар тела... и краснеют щеки. Это было видно бродяжке, но, конечно же, Вэнь Нин краснел от стыда. И от взгляда...
Наказание подошло к концу, и пока оба деятельных участника варились в собственных мыслях, Верховный заклинатель просто встал и вышел. И поди разбери, что именно он имел в виду своим уходом. В сострадании и человечности Вэнь Жохань уж точно не было замечен, хотя, быть может, Сюэ Ян просто не попадал на подобные периоды. Но он вышел из собственной спальни-кабинета, не сказав ни слова. И осознать значение этого поступка было довольно сложно, только подметить факт.
Зато теперь можно было вести себя ещё более свободно, и бродяжка не удержался, провел ладонью по горящим ягодицам, сжимая в пальцах алую от прилившей крови кожу. Теплая, приятная.
- Не одевайся, - хмыкнул он, отложив палку. - Мне нравится как ты выглядишь. Нравится смотреть... Зачем ты так подставился? Мне запретили тебя калечить, но твоя жизнь все ещё остается в моих руках, - он присел рядом и ухватил Вэнь Нина за горло, поворачивая к себе лицом. - Ты дурак? Симпатичный, да... - большой палец прошелся по нижней губе - смотри-ка, даже не искусал! - Но почему ты это сделал? Знал же, что не выйдет.
Поделиться932019-09-06 19:39:05
Было терпимо, просто мерзко. Но к тому, что с тобой делают мерзкое, привыкаешь. Вэнь Нин перетерпел и понял, что Вэнь Жоханя нет, а Сюэ Ян прекратил делать, что делал, и просто трогает некрасиво открытое ему тело.
Жизнь остается в его руках ... жизнь Вэнь Нина, кажется, вообще никогда не принадлежала Вэнь Нину.
Он немного поморщился от хватки за горло. Не опасная. Рука пульсировала болью притупленно, но постоянно, отвлекая внимание.
- Нне знаю, - ответил он честно. - Нне люблю сдаваться. Нно всегда ссдаюсь. Ббыстро.
Поделиться942019-09-07 01:45:31
Сюэ Ян ещё немного погладил Вэнь Нина пальцами по губам, раздумывая, а как же передается эта самая глупость. Сколько раз он пытался захватить губы даоса? Да не счесть, все было мимо: тот не становился разумнее, бродяжка не становился дурнее. Все оставались при своем. И это было скучно.
- Не любишь сдаваться... - протянул он в ответ, чуть выдохнув. И вдохнув обратно: запах крови все ещё пропитывал воздух, но сейчас к нему примешался аромат чужого стыда. И чего-то ещё, чему пока не было названия. Странно.. - И мне не сдашься? Сдашься... Быстро... - он быстро нагнулся вперед, чтобы влепить в чужие губы рваный, режущий поцелуй, полоснуть клыками по губам, чтобы снова пролилась кровь, а поцелуй стал с нужным привкусом. Интересно, Вэнь Нин оскорбится? Это уже не было похоже на наказание - Вэнь Жохань давно вышел, остались они вдвоем. Оттолкнуть было нормально - каким бы виноватым ни был мальчишка, он оставался Вэнем. А делать подстилками представителей этого гордого клана было чревато... И всё же, какова будет реакция?
- Я не стану тебя больше заставлять. Ты был наказан, твое наказание было... глупым, но было. Все довольны. Я не доволен, ты вкусно пахнешь, - произнес он. - Ты Вэнь... А я честен с тобой. Ты хочешь посмотреть, что может быть дальше? Или уйдешь? Дверь-то открыта.
Поделиться952019-09-08 22:25:15
Поцелуй был соленым и болезненным. Как болезненно было все, связанное с постелью. Вэнь Нин протянул руку и погладил Сюэ Яна по волосам, а потом попробовал чуть отстранить, уперевшись в плечо.
- Ззачем ты? Я ззнаю, что ддальше. Нну если ты ппро постель и то, что ттам. Тты хочешь ббольно или нну ... как бы ппо любви?
Поделиться962019-09-08 22:48:58
Ответ Вэнь Нина удивил настолько, что Сюэ Ян даже разжал руку, которой удерживал маленького лекаря. Его что, ещё и по голове погладили после всего? Этот Вэнь? Если Сюэ Ян и действовал по старому отработанному шаблону, то сейчас аккуратные пальцы умелого лекаря его порвали. И стало странно и необычно.
- Зачем я… что? – он отклонился, садясь на пол рядом. Так было удобнее разговаривать. – Запустил свой язык тебе в рот? Захотелось. Знаешь, что дальше? Ах да… ты говорил, кажется… - он склонил голову на бок, оценивая вероятные перспективы. Нет, он правда сейчас сидел в кабинете-спальне Вэнь Жоханя и размышлял о том, хочет ли он взять этого мальчишку, родственника Верховного заклинателя. Просто невозможно долго у него ничего подобного не было. А если честно – то и никогда. – Больно… больно я знаю. А «как бы по любви» - это как?
Больно – это и есть по любви, маленький ты дурачок. Любовь и есть боль. А по-другому бродяжка толком и не умел. И не видел смысла. Тот, с кем мог бы попробовать, держал такую стеклянную дистанцию, что легче руки изрезать, чем пробить. Тем интереснее был этот разговор сейчас:
- Расскажи мне. А ещё скажи, почему ты согласен. Кажется ты совсем не так прост… и я не ошибся в тебе.
Поделиться972019-09-08 23:06:31
- Ннет, кусаешь ззачем? - уточнил Вэнь Нин. Он осторожно прислонился плечом к плечу Сюэ Яна и снова осторожно погладил его волосы, разбирая на пряди. - Ххотя, ннаверно, ттоже ппотому что ззахотелось.
Сложно. Про любовь было сложно и чаще всего ничего хорошего. При этом Сюэ Ян был ... хороший? Ну, он пытался помочь. Просто злой. Но хороший.
- Ппо любви ккогда лласково оба. Нно я так ппочти не ппробовал.
Вэнь Нин осторожно заглянул Сюэ Яну в глаза.
- Ссогласен? Нну потому что от ттебя ттепло.
Поделиться982019-09-08 23:24:03
- Ты прав, захотелось, - кивнул он, все ещё не особо понимая происходящее. Пальцы продолжали гладить по волосам, хотя вторую руку он ему чуть не изувечил. После такого не гладят, после такого злятся, бьются в тисках чужих рук, ненавидят… или забиваются в угол, закрывая лицо руками, трусливо глядя через щелочки между пальцами… И не говорят, что чувствуют тепло.
- Странный ты, - пробормотал он, перехватывая руку Вэнь Нина за запястье, разворачивая ладонью к себе. И прикоснулся губами к центру ладони, прислушиваясь к вкусу. Солоноватый, кровяной. Сейчас эта кровь повсюду, ничему удивляться. А потом коснулся и самого запястья, ведя языком поперек, как до того ножом. Наверное, вторая рука у Вэнь Нина болит. – А как ты пробовал? И как было это «почти»? И… - что «и» бродяжка пока не знал. Попросить показать? Место… не способствовало. Вэнь Жохань сейчас вернется, а они тут… теплом обмениваются. А в прошлый раз пили чай в палатке посреди лагеря.
- Где ты живешь тут? Отведи меня туда, - он ещё раз коснулся губами запястья и отпустил руку. Сейчас Вэнь Нин оденется, приведет себя в порядок – и… что-то изменится. Или не изменится, но тогда уже на удивления он не станет тратить время. Как странно… когда кулак вдруг раскрывается, а на ладони лежит то, что ты привык воровать. И что, оказывается, можно было даже не попросить, а намекнуть.
Поделиться992019-09-09 17:29:26
- Я сстранный, - послушно подтвердил Вэнь Нин. - Я ззнаю. Я ппробовал нну ... нннасильно. Или ппод ддурманом, или ппросто ннасильно.
Забавно. То, что он обычно рассказывал с трудом, обтекаемо или не рассказывал вообще - ну только самым близким, с кем секретов не было, и то не всем, и лишь когда расспрашивали, уже понимая ответ - Сюэ Яну можно было сказать легко. Как будто пытка сближает не меньше любви и дружбы. Дикая мысль сейчас казалась естественной. Ну потому что вся ситуация были дикой.
- А ппочти ну ... один раз ццеловался, и мне ннравилось. И один раз нне только целовался. Вввот. Ппойдем.
Он встал с трудом, опираясь на Сюэ Яна - ну насколько тот позволил. Ужасно хотелось лечь и лежать, но надо было поправить на себе одежду и правда заползти в свою комнату. Туда никто не придет. Кроме сестры, но, кажется, она не во дворце.
Отредактировано Вэнь Нин (2019-09-09 17:29:39)
Поделиться1002019-09-10 23:14:57
- Какой у тебя богатый и многогранный опыт, - цокнул языком бродяжка, впрочем, перехватывая чужие руки за предплечья и помогая подняться. Жалеть Вэнь Нина он не собирался – на хрена ему его, Сюэ Яна, жалость? Подумаешь… такие дела.
Маленького лекаря пошатывало от шока, боли и наверняка потери крови, держался он явно на упрямстве. Как до того держался, когда Сюэ Ян вскрывал ему руку, а до того, наверное, ещё много раз. Как он сказал?.. Не любит сдаваться, но всегда сдается. А сейчас он не считает происходящее поражением?
- Как интересно ты сказал. Что пробовал насильно, - повторил он слова Вэнь Нина, когда декорации из комнаты Вэнь Жоханя сменились бесконечными коридорами. – Не с тобой пробовали? Ты сам? А почему целовался всего раз? Это ведь… ну не знаю… вкусно.
А ещё Сюэ Яну было интересно, как живет родич Верховного заклинателя. Почему-то казалось, что совсем не как в лагере в той палатке, где не хватало… да ничего там не хватало. У бродяжки и то коллекция украденной рухляди была больше и колола по ночам спину. Так, придерживая, они и шли к жилым комнатам, а бродяжка старался отрешиться от общей дикости ситуации. В конце концов, ему предлагают то, что он и сам был бы не против взять – что в том такого?