Ну вот почему так каждый раз? Стоит уйти от Гуаньшаня, как сердце начинает свербеть от угрызений совести. И чем приятнее была ночь, тем сложнее казалась ситуация. По крайней мере, в этот раз юноша осознал, что он мог бы быть куда прозорливее вчера, когда ему сообщили о случившемся в таверне. Тот факт, что у друга отобрали меч значило, что добираться до Облачных Глубин ему на своих двоих. Одна надежда на Чиня и его бытовую смекалку.
Нет, возьможно причина даже не в чем-то конкретном, но во всей ситуации сразу. Или в том, что по приезду в Облачные Глубины Чжи Ган так пристально наблюдал за тем, как меняется друг, что не заметил как поменялся сам.
Возможно ли, что Сюань вовсе не менялся, а поменялся только я? Стал ему не другом, а надзирателем? Я ведь такой же как он, влюбись я в такого как Чин и тоже бы попадал в неприятности. Просто так вышло, что влюбился я в... Не важно... А Фэнь Мянь? На сколько разумнее я был тогда? А он меня поддержал ведь. Хреновый ты друг, Чжи Ган. Просто ужасный.
Чжи Ган летел в Облачные Глубины на мече, волосы его флагом развивались за спиной, а мысли... Мысли стали легче от встречи с Гуаньшанем, Чин уже не казался такой уж серьезной проблемой.
В конце-концов, Сюань будущий глава, он может собрать целый гарем из таких Чиней и никто ему слова не скажет. А если скажет, то прав Гуаншань, я лично буду отрезать языки злословцам.
С такими мыслями он прилетел в Облачные Глубины. Так как вчера его забирали поздно, глава побеспокоился о том, чтобы до утра его не искали. Когда же он прилетел, день шел полным ходом, хотя для того же Лань Линя было ранее утро и только слуги в такое время могли бы бодрствовать.
Войдя в комнату, юноша окинул ее и усмехнулся. Кто бы сомневался, что Цзы Сюань устроит в комнате свой "порядок". Что ж, на утренее занятие он уже опаздал, так что можно заняться делами. Чжи Ган начал разбирать валяющиеся вещи и недовольно нахмурился, немного развернув испачканное ханьфу. Друг явно опять угодил в неприятности, от чего сердце налилось тяжестью. Ножные Сюаня, кинутые как попало, с укором смотрели на него пустотой, словно это Чжи Ган был причиной их пустоты.
Что ж, по крайней мере У Сюаня было достаточно сил, чтобы привести себя в порядок, можно предположить, что раны были не такими уж сильными...
Прибравшись, юноша поставил котелок и подготовил все для чая.
Нужно было подумать.