Брат едва сдержал лицо, Яо же продолжил мило и располагающе улыбаться, думая о том, что когда отец его признает, то Цзинь Цзы Сюаню придется подвинуться. Это были крайне наглые мысли, но помогали двигаться вперед, равно как и чувство нескончаемого одиночества.
Предложение про дачу взятки для стражника было принято ровно так, как Яо рассчитывал, впутывая собеседников в общий разговор и, давая им возможность перехватить инициативу.
- Согласен, что дорогой брат крайне прозорлив, - Мэн Яо качнул головой, - И согласен с тобой, А-Сан, что, пожалуй, эти деньги могут пригодиться нам в деревне. С опоить будет сложнее, я знаю только двоих, кто способен создать подобные снадобья и оба они Вэни, у меня нет никаких оснований подозревать их в том, что они предадут нас, если мы попросим, но насколько знаю, не все разделяют мое мнение по данному вопросу.
Разумеется, собеседники законно поинтересовались особенными словами. Мэн Яо немного помолчал, обдумывая, потом вздохнул: - Думаю, что сработает это не один раз, но сообщу я их непосредственно тому, кто будет сопровождать девушек, а также тому, кто будет возглавлять отряд следующий за, и ровно тогда, когда буду отходить лодки. Вас устроит такой расклад?