Пока Куайтуй практиковался в дыхательных упражнениях, которым, видимо, обучился в воспитательном лагере под чутким руководством господина наследника, и теперь торопился использовать все полученные в процессе обучения навыки в боевой, так сказать. обстановке, Линцзяо с нескрываем удивлением на лице разглядывала юношу.
Святая простота! Все. Она готова чистосердечно признаться в том, что была кругом не права, когда обвиняла молодую госпожу Вэнь Лиу в том, что у той мозга столько же, сколько и у двустворчатого моллюска. Да в сравнении с этим юношей девица могла сойти за Лань Цижэня!
«Воспитанников» в лагерь доставили чуть ли не пинками, издеваются, как хотят, на охоты без оружия гоняют, не кормят почти. Обычно такие условия называют пленом, а не обучением. А то, что господин наследник изволит развлекаться и учить заложников чему-то там, приняв позу то ли коня, то ли осла... Ну, у всех свои маленькие слабости. Некоторым хочется, чтобы о них думали хорошо.
-Пффф! А в отношении не заклинательницы позволите? – Ван Линцзяо только глаза закатила в ответ на эти высокопарные речи. – Совершенно не ясно, когда вы вернетесь домой, молодой господин. А веер, который, кстати, так старательно чинила дева Цзян, сломан. И вот вам урок о муках выбора, раз вам так неймется чему-то обучиться. Даю вам возможность самому решить, какой палец вам сломать в наказание за то, что посмели испортить мою вещь.