Дом был большой, и трёх пар рук на него могло бы и не хватить. К счастью, многочисленные адепты Цишань Вэнь держали при себе слуг, способных поддерживать в их комнатах порядок. Или вовсе жили в отдельных пристройках.
Проблемой были комнаты начальства.
Большая часть дома, которую занимал мастер Вэнь Чжао, почти каждую ночь превращалась в то, что в Облачных Глубинах назвали бы средоточием бесчинного разгула и разврата. Вино лилось рекой, свистел кнут, а огромное ложе подвергалось серьезным испытаниям на прочность. Утро в этой части дома начиналось около полудня (потому что никто не имел права указывать Солнцу, когда ему вставать) и предполагало тщательные поиски вещей Вэнь Чжао и самого Вэнь Чжао.
Мастер Вэнь Чжаньгоу занимал всего пару комнат и не имел привычки к вину и разврату. Его большой страстью была еда. Вечером его стол накрывали на пятерых, и он съедал половину, не утруждая себя аккуратностью. По комнате разлетались пятна соусов, обжаренные овощи и куриные кости.
А после того, как мастер Чжаньгоу удалялся в соседнюю комнату переваривать ужин и отдыхать, у стола в поисках своей доли появлялся Тайлун. И тоже не утруждал себя аккуратностью.
Так что почти всегда на следующий день у помещений, занятых начальством лагеря, вид был хоть куда.
Отредактировано Вэнь Чжаньгоу (2019-02-28 00:19:55)