Глупое сердечко пропустило удар, когда Ляолин сказала, что это она не о себе. Намек был более чем прозрачным и слишком смущающим. Тем более что причина этих слов прискакала по лестнице и уже разливала вино. Фэнь Мянь вспыхнула лихорадочным румянцем, хотела прошептать в ответ «я не смогу его отпустить…», и тут заклинательница взяла и свалилась вниз.
-А-Лин! Ты куда! Стой! Какое еще вино! У тебя даже в такой день вино на первом месте! Вернись!!! – Только что и осталось кричать ей вдогонку. Впрочем, толку от этого было никакого.
Постояла, провожая заклинательницу взглядом, и внутренне вся обмирая от того, что сейчас нужно будет повернуться, и посмотреть на Тан Чина. Спина заледенела, а коленки подгибались. Ноги были как ватные. Вот сейчас она повернется. Вот сейчас. Мамочки! Почему-то страшно и волнительно было почти так же, как тогда, когда в сожженном городе их окружали мертвецы. Да и тогда ситуация была не судьбоносная, а сейчас мир будет разделен на до и после.
С третьей попытки заставила себя развернуться лицом к Тан Чину и подняла на него взгляд. Шагнула вперед на пол шажочка. Сделала шаг, и еще, и еще. Сорвалась с места и повисла на парне, крепко обняв за шею и утыкаясь лбом ему в грудь.
Разговоры маленьких людей
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться312019-02-28 00:47:35
Поделиться322019-02-28 16:10:32
- Как не то? - Чин воздел руки к небу и подскочил. А-Лин рухнула за парапет, он вцепился в него, но увидел, что сумасшедшая сестренка в безопастности и крикнул вслед, - Вернись только! - погрозил кулаком и развернулся.
Сердце стукнуло и замерло, кажется, замерло. Фэнь Мянь стояла и смотрела прямо на него.
С того момента в пещере, когда вышла неловкая ситуация, он больше не предпринимал никаких попыток, памятуя, что обещал, хотя очень хотелось. Он все чаще и чаще смотрел на Фэнь Мянь, представлял ее в красивом свадебном наряде, но никак не решался, да и впереди была дорога по которой он мог не вернуться.
Она сделала полшажочка, Чин сделал шаг навстречу, еще пол. Парень сгреб девушу в объятия и ткнулся носом в макушку, пахнущую солнцем и травками.
- Ну ты чего, А-Мянь, все же хорошо, она вон улетела, не упала, - забормотал ерунду, потом вздохнул, чуть отстранился, взял девушку за голову двумя руками и посмотрел в глаза. - Ты очень красивая и я помню, что не такая, но больше не могу, - прошептал и поцеловал прямо в губы.
Поделиться332019-02-28 21:52:10
Фэнь Мянь оказалась в объятиях, притихла, и постояла так, прижатая к Тан Чину. Объятие было крепким, нуждающимся. Почему они так редко обнимались? Это же так успокаивает. Сразу перехотелось рыдать, и колени стали подгибаться как-то совсем совсем иначе. Приятно. Но, не успела Фэнь Мянь порефлексировать, как ее уже целовали. Она зажмурила глаза, и, прежде чем успела подумать, что это неправильно, уже сама целовала в ответ. Твердые губы сминали ее собственные, Фэнь Мянь стало так хорошо, что даже плохо от нахлынувших эмоций. Она задрожала в его руках, прижимаясь еще сильнее, притягивая к себе за шею.
Первый поцелуй получился неуклюжим и невинным. Они столкнулись носами. Неловко. Страшновато. Ново. И в лицо тут же ударил полыхающий жар, а в голову – осознание, что это может быть одновременно и их последний поцелуй.
Фэнь Мянь вся напряглась, словно струна, отстранилась, посмотрела ошалевшими глазами на Тан Чина. Он наконец ее поцеловал, чтобы завтра утром уехать в Безночный город, и непонятно, когда вернуться. Воистину, судьба к ней так жестока!
-Молодой господин… Тан Чин, я нравлюсь тебе?
Поделиться342019-03-01 23:20:25
Чин думал, что его сейчас оттолкнут, приготовился внутри отступить и снова соврать, что не хотел, но ведь сам сказал, что больше не может, потому что хотел, хотел давно и сильно. Первый поцелуй, нелепый, и вроде как не похожий на то, что виделось на картинках в книжках или слушалось от якобы опытных друзей. Первый, самый чистый, самый прекрасный, самый долгожданный. Чин обнимал Фэнь Мянь и считал, что умер, обретя бессмертие и вечное счастье. Счастье, которое должно было разбиться как глиняный горшочек из-под вина, потому что впереди была дорога, дорога с А-Лин, но без Фэнь Мянь.
Он с трудом оторвался, - Очень, А-Мянь. - Помолчал, собираясь с духом, - Хотел спросить дождешься ли ты меня? Готова ли будешь изучить в чем разница между сайрой и селёдкой и чистить их на кухне домика, что я построю? - прошептал и похолодел от собственной смелости, глядя в лицо девушки.
Поделиться352019-03-02 00:17:24
Выслушала Тан Чина и тут же покраснела. Сердце от этих слов превратилось в птицу, и улетело в небеса. Нравится. Значит, это все это ни только она внутри своей головы придумала, значит, не выдуманными были все те взгляды, что парень бросал на нее как бы украдкой, значит, все то, что она чувствовала, работало в обе стороны, а не было фантазией романтичной девицы шестнадцати лет.
Внутри что-то пузырилось, распирало грудную клетку изнутри, и заставляло сердечко биться быстро-быстро. Фэнь Мянь сейчас было так хорошо, будто бы она с мороза вернулась домой, и ее напоили горячим чаем, и внутри теперь разливается уютное тепло.
-Да, - кивнула, смотря на него снизу вверх лихорадочно блестящими глазищами. Облизнула вмиг пересохшие от волнения губы и еще раз кивнула. Прижалась обратно к нему, пряча пылающее лицо на груди, проговорила срывающимся голосом.
-Я уже знаю, в чем разница между сайрой и селедкой. Так что тебе осталось только дом построить.
Заставила себя посмотреть в лицо Тан Чину. Слезы все-таки покатились из глаз. Она всхлипнула и прошептала, привстав на носочки и потянувшись еще за одним поцелуем.
-Только вернись, пожалуйста…
Поделиться362019-03-03 14:02:13
Будет ждать, только вернись, Тан Чин закивал, - Я обязательно вернусь! - Зашептал уверенно, ощущая как сердце готово разорваться от счастья и мысли о разлуке. Он прижал ее голову к себе и гладил по волосам, - Я построю его, маленький, прямо на берегу моря, для тебя и меня, для маленьких Чинов и Мяней, и щенка по имени Вовху. Только вернусь. Но я быстро, помогу А-Лин и тут же обратно. Не вовремя вспомнились слова дядюшки о том, что если что придется все взять на себя. Чин мотнул головой, отгоняя непрошеную гостью.
По лицу Фэнь Мянь потекли слезы, Чин снова обхватил его ладонями и принялся целовать соленые щеки, мокрые глаза и губы. - Я обязательно вернусь, А-Мянь, потому что ты меня ждешь. Я обещаю.
Солнце неумолимо катилось к горизонту.
Поделиться372019-03-03 14:40:23
Соленые у них получались поцелуи. Будто бы то самое Желтое море, так любимое Тан Чином и пугающее Фэнь Мянь поднялось приливной волной и затопило их с головой. Еще одна буря, которую нужно пережить, вот только в этот раз по одиночке.
Ляолин говорила, что, прощаясь со своим другом, не думала, что расстается с ним навсегда. Фэнь Мянь же, прижимаясь к любимому и слушая его обещания вернуться, не хотела полагаться на судьбу. Та не очень то благоволила девушке, раз за разом подкидывая испытания, не давая жить спокойной жизнью. Только что и оставалось - молиться богине Гуаньинь, уповая на то, что та сжалится над влюбленными, может, посчитает то, что они теперь заслужили немного счастья.
Она закрыла глаза и вжалась лбом в изгиб его шеи, задышала через рот.
-Пойдем. Пойдем со мной... - улыбка у нее была дрожащая, какая-то ломанная, но, очень искренняя, когда она отстранилась и посмотрела ему в лицо. Всунула пальчики ему в ладонь, обхватила крепко и потянула вслед за собой, прочь с крыши.
Они спустились вниз по лестнице, вышли из дома, и девушка повела его дальше, за хозяйственные постройки, и еще дальше, к берегу моря, где стоял Храм Предков клана Тан.
Войдя в помещение, она неуверенно посмотрела на Тан Чина. А, вдруг, он не поддержит ее поспешности. Но, она хотела просить Небеса о том, чтобы они вернули ей этого человека. Казалось, что если попросить об этом в храме, то у нее будет больше прав молиться за любимого.
-Ты совершишь со мной поклоны Небесам и Земле, Отцу и Матери и... друг другу?
Смутилась, и проговорить название третьего "Мужу и Жене" вслух все-таки не смогла. Решимость ее на сегодня была исчерпана до дна.
Поделиться382019-03-03 22:31:38
Поцелуи были соленые и немного горькие, но они были, были бескрайние и обещающие многое, как Желтое только синее море.
Ее дыхание щекотало кожу, а от волос пахло свежим хлебом и жареным мясом, от ее волос пахло покоем, уютом и домом, самым прекрасным будущим, которое Чин только мог себе представить.
Фэнь Мянь его куда-то потащила, Тан Чин не сразу понял, а когда понял, то поравнялся с девушкой, под конец даже выступая впереди.
В Храме он посмотрел ей в лицо и кивнул, улыбнувшись. Было очень волнительно, потому что это был самый серьезный из всех серьезных шагов, что еще предстояло сделать Чину.
И было очень спокойно одновременно, как будто этот шаг был предопределен.
- Мужу и жене, - закончил он за девушку фразу и еще раз кивнул, - Да, А-Мянь, я совершу с тобой поклоны Небесам и Земле, Отцу и Матери, и тебе, как жене, - проговорил, покрываясь румянцем и взял девушку за руку, разворачивая к алтарю.
Поделиться392019-03-03 23:09:23
Она переплела с ним пальцы и опустила глаза в пол, потому что смотреть на Тан Чина было невыносимо от нахлынувших эмоций. Перемешались стыдливость, решительность, поспешность и безумная радость.
Так, держась за руки, они преклонили колени перед рядами табличек с именами предков клана Тан, и вместе зажгли палочки благовоний. В этот момент Фэнь Мянь жалела только о том, что на ней нет красивого красного платья, а глаза опухли от рыданий. Не такой невестой она себя представляла в мечтаниях, но, зато рядом был любимый человек.
Палочки благовоний были поставлены на треножник, и девушка сложила руки в молитвенном жесте, подождала, пока Тан Чин последует ее примеру, и они поклонились один раз, второй, совершая положенные поклоны небу, земле и родителям. Фэнь Мянь не знала предков Тан Чина, и поэтому мысленно просила Небеса, чтобы они вернули ей мужа живым и здоровым после опасного путешествия в Безночный город.
Третий поклон в пол был совершен в направлении друг друга, а потом девушка выпрямила спину и вновь вложила ладошки в руки Тан Чина, улыбнулась несмело.
-Теперь ты мой муж. И обязательно должен ко мне вернуться.
Поделиться402019-03-04 21:05:31
Все, что происходило в храме, даже с налетом поспешности и стыдливости было тем, что должно было произойти, как будто все камни в основании дома легли друг у друга как влитые.
Тан Чин в моменты преклонения не жалел ни о чем, он просто был счастлив. Хотя, возможно, будь тут кто-то из семьи, чтобы тоже за них порадовался, было бы здорово. Впрочем, все они были здесь, незримо наблюдая и радуясь за двух влюбленных.
Чин кланялся и думал какая она у меня красивая и смелая, и умеет оличить сайру от селедки, хотя это вовсе неважно, а главное, что она попалась ему на пути.
Ладошки легли в ладони.
- Теперь ты жена моя и я обязательно к тебе вернусь, - Чин улыбнулся, потом скривил физиономию, - Иначе ты меня побьешь сковородкой, да? - поинтересовался.
Поделиться412019-03-04 23:57:26
-Нет, что ты! Как можно! Сковородка для разбойников и мертвецов! А тебя я люблю! И никогда не ударю сковородой! – Посмотрела на него с возмущением, потом охнула, сообразив, что только что сказала, покраснела еще больше, даже ушами и шеей, смутилась окончательно и спрятала лицо у Тан Чина на груди, будто бы это могло помочь спрятаться от чувства неловкости. Зашептала быстро и заполошно, обнимая его за плечи.
-Я буду тебя ждать, сколько потребуется, и молиться всемилостивой Гуаньинь. И когда ты вернешься, то мы будем жить в домике у моря, и больше никогда, ни на один день не расстанемся. А этот поход в Безночный город пусть будет для нас первым и последним испытанием. Как в сказках. Ты должен всех победить как настоящие герои древности, а я – дождаться тебя, какие бы дурные вести не приходили.
Поделиться422019-03-07 00:48:14
Она так чудесно покраснела, что Тан Чин разулыбался, убирая с лица тонкую прядку, выбившуюся из прически.
- Я тоже очень тебя люблю, А-Мянь, - прошептал на ухо, обнимая девушку, потом поцеловал и вдруг подхватил на руки, потащив прочь из храма, дальше по дороге через дюны, - Пойдем знакомиться с родственниками и надо отпраздновать.
***
На рассвете Тан Чин уехал, оставив возле постели записку и бусы из кораллов. "Они принадлежали моей матери, бабушке, прабабушке и дальше. Теперь они твои, моя А-Мянь. Я вернусь обязательно, ведь ты так и не узнала почему море соленое, я должен тебе рассказать. Твой Чин".