Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Палатка и вино (2)


Палатка и вино (2)

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

Сосредоточенность Вэй У Сяня была редким явлением, и весьма привлекательным для наблюдения. В основном Лань Ван Цзи следил, чтобы его сосуды не слишком напряглись, или глаза не закатились, или дыхание не стало слишком ровным. Переходы мелодии, особенно некоторые, немного сбивали с задачи, заставляя желать знать: что происходит в этой набитой призраками голове, и почему это должно волновать Ван Цзи.

Натянутая струна в груди тянула так сильно, что в какой-то момент У Сяня за ней повлекло с большой силой и как будто вывернуло наизнанку. Он лежал на спине, плоский и немой, смотрел в чистый деревянный потолок и не мог пошевелиться.

печальная судьба листа бумаги в ордене Лань в середине весны

Над тобой с вершины рушится водопад, то ли сердца грохот, то ли в ушах звенело: чистый лист -  твоё не знавшее краски тело; свежий ветер, свитки, солнце, и этот Гад. Гад проходит утром, и открывает ставни, замирает в мабу (глупо транжирит жизнь). Трижды в день на твою невинность заносит кисть, но пока ты спасся. Ты доказал, кто главный. День за днем проходят скучно, как близнецы, он сидит и смотрит, он разгоняет ци, и однажды приносит зайцев - вот молодцы: в пять минут они подчинили злодея в белом.
...Кисть идет нежнее, чем ветер и звёздный свет, по следам от туши - духа ложится след. Никаких великих смыслов меж вами нет. Просто ты тот самый, с кем он пошёл под стрелы.

+1

122

Вэй Ин открыл глаза так же внезапно, как закрыл и уставился на прорехи в палатке.

- Это... Это как "сопереживание", правда? Мне кажется у меня получилось, Лань Чжань! Но по моему это успех новичка - когда попадаешь в десятку с первой попытки, знаешь! - он сел чуть более резко чем следовало, в запальчивом возбуждении, жажде узнать новое и чуть сериал губу - отозвалось в ребрах.

- Ох, спасибо! Спасибо! Я будто стал им, понимаешь? Будто стал листом! Видел тебя и... наверное, Снежка, да. Он стал довольно упитанным, ты его точно не на убой кормишь, ахаха? И... Лань Чжань выходит ты тащил этот лист из самых Облачных Глубин?!

0

123

для Вэй У Сяня

Одна из ситуаций, где У Сянь чувствовал духовную близость с Ван Цзи, или другим образом схожую с пережитой, оказывается тобой забыта

Без сомнения, что-то у него получилось... Лань Ван Цзи одобрительно опустил веки и вздохнул.
- Говорят, освоив эту технику, заклинатель может выбирать, на чем акцентировать свое внимание более осознанно. Чайная чашка может дать тебе в деталях вспомнить беседу. Одна страница - содержимое другой. Важно спокойствие и сосредоточенность: воля не должна быть напряжена, но должна быть устойчива.

Он поднял рисунок и убедился, что вред ему не нанесен. Это было странно и слишком щедро.
- Почему ты побоялся разрушить эту вещь? - спросил Лань Чжань с подозрением, - Да, я случайно забыл его, отправляя остальные бумаги в убежище из Гу Су Лань. Ничего особенного. В дороге сюда не было сил ни рисовать, ни выбрасывать приятное сердцу. И все же ты не должен платить необратимым, за то, что может воссоздать любой ремесленник. Снежок, если в самом деле интересно, просто очень голодал и бедствовал, прежде чем быть спасенным тобой. Он так радовался корму и тревожился в его отсутствие. Кроме того, я давал ему только здоровую пищу, а её можно употреблять чуть больше.

Спокойствие нефрита чуть дрогнуло, словно он сам в себе засомневался.

0

124

- Жалко было портить рисунок. Он ведь твой. И хорошо у тебя получился. - Вэй Ин убрал флейту в рукав и улёгся обратно на ложе.
- Кроме того я не чувствую себя плохо. Хотя ощущаю смутное беспокойство - будто не уверен погасил ли огонь прежде чем покинуть дом, понимаешь? Словно Вертится какой то хвост воспоминания, а поймать не могу. Хп... Не безопасная техника для барахольщика. Я потренируюсь на вещах не значимых, не переживай.

Он снова накрылся теплым верхним одеянием и потянул Ван Цзи за рукав.

- Ложись уже... И сознайся что кролика своего ты просто баловал, а? Не мог ему отказать когда он шевелил своими розовыми ушками? Ах, Лань Чжань, а выходит ты потакал ему... айяйяй.

0

125

Брови Ван Цзи составили фигуру "щитовой строй императора Тан раскололся на две части и мрачные тучи укрыли его атаку на испуганного и смятого противника".

- Если этот "хвост" станет вести себя странно, дай мне знать. Или... - а к кому придется идти с такой проблемой в мире победившего императора Вэнь, было неясно, - или Лань Си Ченю.

Он отложил рисунок, снял с веревок под тентом мягкую недосохшую тряпочку и потрогал ею кровь на губе Вэй Ина. - Потакать запрещено. Как и заводить домашних животных.

Как и шевелить розовыми ушами. Но животным трудновато объяснять про пользу запретов и самоограничений, и ещё сложнее с ними, священными детьми богов, бороться за свое сердце. Вэй У Сянь нередко был похож на такое существо, из-за схожих трудностей, и немного из-за ушей.

0

126

Кровь уже засохла, но Вэй Ин с готовностью подставил губы под прохладную тряпочку, попробовав перехватить тонкое запястье. Последние замечания Ван Цзи вызвали улыбку.

- Но ты делаешь и то и другое, Лань Чжань... Когда ты успел стать таким нарушителем правил? Дядя не пытался забрать у тебя кролика?

0

127

Лань Ван Цзи застыл и промолчал, сверля насмешника взглядом человека, у которого когда-то было сложно отобрать кусок горы с него размером, а теперь даже штаны - милосердно оставленные хозяевами.

0

128

- Ну, не сердись. - Вэй Ин примирительно погладил запястье большим пальцем, как обычно неверно истолковав взгляд - На меня нельзя сейчас сердиться. Я раненый. Поверь, ни у кого чувство юмора не становится лучше после того, как его долго бьют по голове, ха... Ложись уже, Лань Чжань. Время то, наверное, уже к утру, м?

0

129

Лань Ван Цзи надолго замер, прислушиваясь к ощущениям и рассудку. В возможных вариантах развития событий он, помимо прочего, просил Вэй Ина пойти и уснуть в собственной палатке, поскольку это правильно, или же молча ложился и не слушал снова казавшиеся ему реальными просьбы поцеловать, или, запускал обе руки под одежду Вэй Ина и ласкал его до утра - так, и иначе, потом наоборот, а потом ещё так, как у него точно никогда не было. Но, как теневой вариант расчётов - при попытке это сделать предполагаемый Ван Цзи получал неловкий отказ: или потому, что существовал некий преуспевший насильник, память о котором заставляет жертву бояться, пылать и прятаться, или потому, что избитый обычными охранниками Вэй Ин просто не хочет такой близости вообще (или именно этой). Или, при любом из возможных вариантов насилия, Вэй Ин, с вероятностью, соглашался на ласки, но только из страха или благодарности, что навсегда изуродовало бы...

Ещё множество вероятностей считал Ван Цзи, глядя в упор, а потом легко, как перо в безветрие, на одной руке опустился на бок рядом, так, чтобы ничто не давало Вэй У Сяню повода отпустить вторую руку. Даже сон.

- Спокойной ночи, Вэй У Сянь.

0

130

- Спокойной ночи, Лань Чжань... – отозвался Вэй Ин уже находясь на зыбкой границе между сном и явью и, закрыв глаза. Провалился в темноту. Ему почти ничего не снилось в эту ночь. Или он просто не запомнил. Не было радостных обычных сновидений, но и кошмары ночные не пришли. События вечера как то отступили на второй план и последняя перед забытьем мысль была о том - на чем бы потренироваться в "Расспросе" и можно ли применить "Расспрос" к человеку, и что будет если это сделать с Вэнь Чжао - "сломается" ли он? Вот было бы неплохо!

Только под утро, когда стало еще холоднее – проклятый октябрь уже вступал в свою силу – пальцы выпустили белоснежное одеяние и он прикатился к теплому боку, укладываясь головой на плече. Так и спал, счастливо, до самого утра... и мог бы спать до полудня.

0

131

Нельзя спать до полудня. Подсунув Вэй Ину вместо себя обернутые в мешок сапоги, и накрыв его всем, что осталось, Лань Чжань с редким сожалением пошёл на реку, потом поработать, потом снова на реку, перевесил недосохшую одежду и полотенца, потом отнес в тайник ещё одну партию верёвки для Сяо Син Ченя, и снова заглянул под полог. Сквозь дыры на спящего лился золотистый осенний свет, и, судя по всему, скоро он мог добраться до ресниц.

Поборов неестественный порыв попытаться накрыть палатку, или отогнать солнце за горы ещё на полдня, Лань Чжань уселся напротив и испытал простую радость наблюдения за живущим своей собственной жизнью миром: с пылью в солнечных потоках, с капризной складкой на носу, с живым существом, принимающем в случае нужды форму шара, а в случае довольства - форму морской звезды, и так пока не определится. И следом за тем - более сложную радость от того, что способен здесь испытывать нечто подобное.

Прокопченый чайник в углу за ним начал закипать, и, слушая его ворчание, Ван Цзи с неясной тоской задумался, что же ещё он забыл сделать с утра, а также: как добавить ясности тоске, чтобы не витать в бесформенных воспоминаниях о запахах и звуках Облачных Глубин.

0

132

Вэй Ин пропал. Будь это Пристань Лотосов он бы не волновался, друг явно ночевал бы под боком красотки. Но тут. Что с ним могло случиться?!  Всю ночь Цзян Чэн не находил себе покоя, даже тайком обошел кусок лагеря. Ни следа Вэй Ина.
А вдруг он в каменном доме?! И все?! Убит?1 Или этот псих Вэнь Чжао снимает с него кожу?! Или еще что хуже?! Цзян Чэна аж передернуло от отвращения. К утру друг так и не появился, а Цзян Чэн решил обыскать все канавы, вдруг там его хладный труп. И вт проходя мимо палатки Лань Ван Цзи он затормозил.
Странно. Он тут?! Чай? Обычно же под навесом.
- Доброе утро, - попривествовал Второго Нефрита и уже хотел задать вопрос о друге, вдруг он видель Вэй Ина, как взгляд остановился на содержимом палатке.
- Вэй Ин, что ты тут?

0

133

Сон был очень хороший и как все хорошее не мог длиться вечно. Вэй Ину снилось, что он гусеница, которая долго и усердно работала – дабы спокойно стать куколкой и превратиться в бабочку. К сожалению, чаяниям не суждено было случиться. Только он закутался в свой уютный кокон, как пушистый и огромный шмель принялся пытаться выковырять куколку из ее убежища.
- Вэй Ин, что ты тут? Вэй Ин... Вэй Ин... – звучало как из колодца.

- Сплю. – не открывая глаз отозвался Вэй Ин залезая в кокон еще глубже – Лети по своим делам мохножопый мерзавец... тебе пора собирать нектар.

+2

134

- Молодой господин Цзян.

Лань Ван Цзи холодно уставился на спящего, и затем кивнул Цзян Чену, приглашая присесть рядом внутри. - Спит, и это не его палатка. Ваша дальше.

Потрогал чайник и расставил перед собой три чашки.

0

135

- Спит, - Цзян Чэн был и зол и рад одновременно.
- Вижу, что спит и знаю, что не его палатка, - он сел как и предложили и внимательно посмотрел на Лань Ван Цзи, ожидая объяснений, по какой причине его друг спит в этой палатке.

0

136

Чаще всего, чтобы Ван Цзи что-нибудь объяснял, требовался учебный класс или хотя бы расстрельный строй. Но он пока не был знаком с Цзян Ченом достаточно для того, чтобы отнести его к одному из подобных явлений, и не замечал внешнего сходства.

Он налил чай и снова посмотрел на Вэй Ина.
- Сегодня неплохая погода. Для осени, - сказал гостю, подавая чашку. Потому что светские беседы важны, когда не хочешь смириться с вынужденным оскотиниванием.

+1

137

- Отличная, - согласился Цзян Чэн и выпил свою поруию одним большим глотком.
- Что он делает в твоей палатке? Был пьян и спутал? - спросил так и не дождавшись объяснений.

0

138

- В этом году рано зацвели хризантемы и достаточно поздно отцвели речные лотосы,  - попытался применить язык цветов Лань Ван Цзи, - Так что холода наступят быстро.

Но на всякий случай вежливо добавил:
- Всякий может перепутать палатки, будучи пьяным.

0

139

Лотосы и хризантемы?! Он вообще о чем?! Я что дева юнаю, чтобы про цветы с ним общаться.
Цзян Чэн в недоумении уставился на ведущего беседу о цветах Лань Ван Цзи и хотел было его перебить, и опять уточнить про Вэй Ина, как его догадку о пьянстве подтвердили.
- Так и знал! Я ночи не сплю, волнуюсь! Вон не свет не заря пошел его труп искать! А он напился и палатки спутал! Вот ведь!

+1

140

Нефрит попробовал чай, медленно подняв чашку двумя руками, и так же медленно опустив её обратно, а потом налил третью, для Вэй Ина.

- В эти дни в Облачных Глубинах проводилось торжество небесных огней. Каждый адепт мастерил бумажный или шелковый фонарик, и запускал его в небо, поджигая небольшой фитиль. Отпуская свое творение, как подарок и почитание божествам, можно просить о благополучии семьи и ранней весне. Молодой господин Цзян не желает совершить такое подношение?

+1

141

Знакомые, такие родные по интонации, вопли, заставили открыть глаза и радостно улыбнуться. Цзян Чэн ярился, взбесившись на что-то очередное, а значит солнце не перестало вращаться вокруг земли - или земля вокруг солнца... кто ж разберет? Последний трактат о движении небесных светил Вэй Ин дочитать не успел - уехал в воспитательный лагерь.
В ответ на возмущения брата Лань Чжань выдал загадочную плавную речь о небесных фонариках, заставившую У Сяня фыркнуть.

- Что ты орешь, Вань Инь, будто тебе вожжа куда попала? Чего это ты не спал? Храпел еще как - я даже отсюда слышал.

Вэй Ин сел, выбираясь из кокона ланьских одежд, являя лицо и полное великолепие разноцветных кровоподтеков, буйным цветом расцветающих на лице и торсе. И радостно улыбнулся другу. Вкупе с разбитым всем это выглядело незабываемо.

- Я был бы не против запустить такой фонарик, Лань Чжань, но да где ж мы можем взять шелк для поделки?  Ох, а можно мне тоже чая? - он подхватил нетронутую чашку.

+1

142

Цзян Чэн улыбнулся.
- Было бы хорошо. Но это не отменяет, того, что этот пьяница делает у вас. Он сильно досадил вам? Он, - и тут тот самый пьяница стал подавать признаки жизни. Вот гад бесстыдный! Завалился в чужую палатку, еще и ерничает!
Цзян Чэн уже собирался обругать друга и за ухо утащить из чужой палатки, как то выбрался из кокона одеял и явил миру свое лицо. А лицо, надо сказать было знатно украшено, так расписано. что и места живого не осталось.

- Да, чаю, - оторопело проговорил Цзян Чэн, уставившись на друга, и протянул свою чашку за добавкой - Шелк, можно попросить у Ян Ли, может есть.

Отредактировано Цзян Чэн (2019-06-09 20:59:06)

+1

143

Лань Чжань уставился на свои сапоги, сделав вид, что обдумывает ответы, а на самом деле смутился, словно при свете дня некие естественные появления из клановых одежд становились невыносимыми.

Невежливо вмешиваться вот так в чужую беседу, Вэй У Сянь.
Это была чашка для тебя, Вэй У Сянь.
Не придёт ли тебе в голову, что нужно прикрыться, Вэй У Сянь?
...Нам нужны летящие фонарики, потому что неужели нас все ещё не нашли.

- В самом деле, - ответил Лань Чжань, и налил Цзян Чену снова. Теперь он пристально смотрел в свою чашку.

- Разумеется, вам не стоит оставлять его одного надолго. Следующий, кому он досадит, может не ограничиться переломами, и не быть так тренирован, как Ван Цзи.

+1

144

Вэй Ин снова расчувствовался от этого небогатого угощения и добрых слов.
- Спасибо, Лань Чжань! - сказал он вдруг, в порыве признательности, и обнял за плечи.

Чай был вкусен, так же как вкусен был новый день.
- Ох, Вань Инь, тебя послушать, так я не знаю меры в пьянстве... я даже не буду тебе напоминать - кого из нас поутру обычно мучает более звучное похмелье и головная боль, после наших то посиделок - ты и без того знаешь. Что ты пялишься на меня, будто на мне цветы выросли, э? Красиво я разукрашен? - он горделиво повернулся разбитым профилем и вдруг выдал, - Это Лань Чжань постарался. Я его все-таки задразнил!

+1

145

Цзян Чэн так и завис со своей чашкой чая в руках.
Лань Ван Цзи сотворил это в Вэй Ином?! Вот это! За то, что тот пришел в палатку? Он совсем псих?! Да что такого натворил Вэй Ин, если его так. Но! Тогда почему он его обнял и все так мирно, почему не выгнал избив, почему чай наливает? Не сходится.
- Чушь! Кто это сделал?

+1

146

Когда сидишь с чаем, сложно вообще реагировать на неожиданные объятья. Лань Чжань молча пролил кипяток на колени и тщательно запомнил на будущее это лёгкое касание волос к щеке и запах тёплой льняной ткани, смятой в горячечном сне.
Такой, что чуть не пропустил похвалу своим трудам по исцелению. Но все равно расширил глаза, и следом - нахмурился. Цзян Чену и его опрометчивости пребывание в лагере, похоже, пошло на пользу...

- Полагаю, несколько безымянных доблестных заклинателей из числа охраны лагеря. Могу понять их желание, - кивнул Ван Цзи, - но осуждаю результат. Впрочем, хорошо, что не убили. Будет ещё лучше, если не запомнили, и не станут искать, чтобы завершить начатое.

В этот момент следовало бы предложить закуски, но, перебрав в уме простые семена тыквы и сухари, из тканевых мешочков в углу, он предпочёл не навязываться.

0

147

- Вот ведь! – Вэй Ин дернулся, когда кипяток пролился и, схватив ближайшую тряпку, которой оказалась его полувысохшая рубашка, стряхнул капли с чужих колен.

- Ну хорошо-хорошо... Лань Чжань то не врет в отличии от меня. Охранники, что у дома Чжао вчера стояли. Прихватили меня на выходе, когда я кувшин выносил и отлупили.... – вздохнул и все-таки обозначил полуправду – Ладно, и тут я всем наврал – оттащили к Сяо Син – помнишь, дева из весеннего дома? И там попинали еще основательнее. По голове надавали хорошо, вот я с мутных глаз палатки и перепутал, не сердись, пожалуйста. Понимаю, что ты места себе не находил.

Отпил еще чая из своей чашки и принялся натягивать на себя заботливо отстиранную рубашку.

- Но хорошо, что вообще жив – это правда! – оптимистично раздалось из ворота, пока там еще не показалась голова – Оказывается, ходить в Весенние дома и правда вредно для здоровья – а я то думал что твоя матушка просто читает нам нравоучения, ахаха!

0

148

Цзян Чэн хмурился, слушая как Вэй Ин с шутками прибаутками рассказывает о произошедшем, хмурился, понимая, что друг специально так поступает, щадит его.
- Ясно. Понятно. Всегда знал, что от этой шлюхи мужеского пола будут одни проблемы. Так он, она, оно, а не важно, еще и Вэньский шпион.
Покачал головой и переключил внимание на Лань Ван Цзи.
- Я благодарю вас молодой господин Лань, что помогли моему другу. Мне жаль, что вам пришлось терпеть неудобства в эту ночь. Знайте, я не забуду этого и отблагодарю вас. Спасибо.
Цзян Чэн поднялся с места и вежливо поклонился Лань Ван Цзи.
- Идем, попробуем привести тебя в приемлемый вид, а то Ян Ли удар хватит.

0

149

Как нехорошо, что Вэй Ин заметил неловкость с чашкой. И как нехорошо думать, будто ему нельзя ходить к весенним девушкам. Наверное, можно. Но вообще-то совершенно непонятно, зачем. Столько слушать, узнавать, спасать людей и общаться с ними, должно быть, достаточно тяжело. И колет под грудью понимать, что у него там все было.

Лань Ван Цзи тоже встал, чтобы поклониться.
- Мы говорим, а духи нас слышат. Доброго вам дня.

+1

150

Ну вот и настала пора прощаться. Благородные господа уже кланяются друг другу. Пришлось уцепить Цзян Чэна за локоть и с кряхтением, как столетний дед, подняться. Флейту сунул за пазуху и поклонился со всей торжественностью, подражая Цзян Чэну и выдал замогильным голосом.
- И я благодарю вас, младший господин Лань за то, что предоставили мне свой кров и не оставили одного голодного и грязного в ночи холодной. И за то, что снабдили лекарственными травами и добрыми историями... – не выдержал и рассмеялся под конец.
- А в благодарность за это я верну вам... – он вдруг достал из рукава белую ленту, но посмотрев на нее пару секунд, сунул обратно в рукав – ...Верну вам долг, когда вы сочтете это уместным. Ха. Пойдем Цзян Чэн... Слушай, может ты меня на спине донесешь, э? У меня нога вывихнута! И болит все так – что ужас просто. Не прикоснуться!  Страдаю - ужас... Ну пусти на спину...

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Палатка и вино (2)


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz